Home > Совершенствуем тело. психологическое похудение > Совершенствуем тело. психологическое похудение

Совершенствуем тело. психологическое похудение

Я тут с ними вчера перетирал. Я ведь, в тот день, был явно болен. Эта просьба является свидетельством того, что женщина не удовлетворена полностью и требует дальнейшего удовлетворения. А сосед – вдвоем с женой, в двух комнатах, – еврей. Я считал, что у меня есть шанс. Что же там теперь – декабрь или, может быть, уже январь. Вас тяготит мое присутствие.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

